Страница 1 из 1

Соединение прервано. Не удается подключиться. Руководство по устранению проблемы

Добавлено: 19 янв 2017, 03:29
BabaZoya
В связи с тем, что данная проблема сильно распространена, было принято написать небольшое руководство по устранению этой проблемы.

Для начала заносим папку с игрой в исключения Вашего антивируса.
Как это сделать на примере антивируса Avast:
Открываем интерфейс пользователя Avast. Переходим в настройки.
Screenshot_10.png
Слева выбираем вкладку Общие.
Screenshot_11.png
Справа листаем ползунок вниз пока не найдем строку Исключения.
Screenshot_12.png
Раскрываем эту строку. Жмем кнопку Добавить.
Screenshot_13.png
Указываем путь до папки с игрой как показано на скриншоте.


Чистим файл Hosts. Для этого переходим по пути: Локальный диск С\windows\system32\drivers\etc\hosts.Открываем файл блокнотом или другим текстовым редактором. Удаляем всё в файле. Закрываем, сохраняем изменения.
Так же стоит перезагрузить Ваш компьютер после совершенных действий.


Если данные манипуляции не помогают Вам в решении проблемы: Пишем вконтакте пользователю Владимир Бутенко приблизительно следующий текст -"Здравствуйте, Владимир! Я воспользовался(лась) руководством на форуме по устранению проблемы с прерванным соединением при входе в игру, но ошибка осталась. Помогите исправить."
Ждём ответа от пользователя, но предварительно скачиваем с официального сайта на свой компьютер программу Team Viewer.
Далее делаем то, что вам скажет Владимир Бутенко. Это будут: Указание идентификационного номера пользователя и Пароль. Наш сотрудник получит доступ к вашему компьютеру и сам сделает все необходимые действия для помощи в устранении проблемы.

На данный момент это самые распространенные решения данной проблемы. Тема будет дополняться.