Ваши предложения.
Re: Ваши предложения.
Хотелось бы узнать что нибуть о правках классов!Допустим играю за лука,и заметил что к нему вообще не прикасальсь,прям как был на 4.0 на оф сервере,но это очень печально,ибо энерго затраты и кд скилов ужасны.Играл на нескольких приватных серверах,там это исправлено.Например:Энерго затраты молнееносной,огнененой,зазубренных стрел уменьшено с 25 до 5/10 взависимости от сервера,так же уменьшены кулдауны стальных шариков,дымовой завесы,взрывной стрелы,орчьего прыжка.Увеличен базовый урон пристрелки,увеличен процент точности за взятые вехи,увеличин процент брони\инстинкта за вехи,переработаны не нужные вехи типа тихоня или страх смерти.Я не знаю как другими классами,но луком в его стоковом состоянии играть не очень комфортно.Спасибо за внимание.
Re: Ваши предложения.
ywatui писал(а):Хотелось бы узнать что нибуть о правках классов!Допустим играю за лука,и заметил что к нему вообще не прикасальсь,прям как был на 4.0 на оф сервере,но это очень печально,ибо энерго затраты и кд скилов ужасны.Играл на нескольких приватных серверах,там это исправлено.Например:Энерго затраты молнееносной,огнененой,зазубренных стрел уменьшено с 25 до 5/10 взависимости от сервера,так же уменьшены кулдауны стальных шариков,дымовой завесы,взрывной стрелы,орчьего прыжка.Увеличен базовый урон пристрелки,увеличен процент точности за взятые вехи,увеличин процент брони\инстинкта за вехи,переработаны не нужные вехи типа тихоня или страх смерти.Я не знаю как другими классами,но луком в его стоковом состоянии играть не очень комфортно.Спасибо за внимание.
Если на то пошла песня, то вары не порезанные. Бурст вара с двуручкой оказывается в миллион с копейками по кожевнику (без ББ), связка сотряс+рывок прекрасно работает. Вехи на антиконтроль отдельная тема для нытья всех классов =_= Равноодетому вару фир прилетает в 1.5-2 секунды от некроманта, нейротоксин прокает на 0.5 сек через раз, а остальные разы просто отражается. Варвар ниже моей куклы (некра) на 1.5к гира в щиты почти вносит меня в орех, при моих 1.4кк хп, возникает вопрос, что будет со мной от равноодетого вара или около того...
Ну вроде темы для нытья у меня кончились
(с) Мямля
Re: Ваши предложения.
ywatui писал(а):Хотелось бы узнать что нибуть о правках классов!Допустим играю за лука,и заметил что к нему вообще не прикасальсь,прям как был на 4.0 на оф сервере,но это очень печально,ибо энерго затраты и кд скилов ужасны.Играл на нескольких приватных серверах,там это исправлено.Например:Энерго затраты молнееносной,огнененой,зазубренных стрел уменьшено с 25 до 5/10 взависимости от сервера,так же уменьшены кулдауны стальных шариков,дымовой завесы,взрывной стрелы,орчьего прыжка.Увеличен базовый урон пристрелки,увеличен процент точности за взятые вехи,увеличин процент брони\инстинкта за вехи,переработаны не нужные вехи типа тихоня или страх смерти.Я не знаю как другими классами,но луком в его стоковом состоянии играть не очень комфортно.Спасибо за внимание.
Лук играбелен и балансен. Играю на луке с ОБТ. По аналогии с варом могу сказать одно-у лука такой же иммунитет к станам как и у вара(правда он не получает бонуса к урону). Энергозатраты стрел дело такое. Если не сбивать дпс-цикл энергии хватает всегда(алхимку на энергию никто не отменял). Ему не хватает вех на проворство,но он имеет вехи на парирование(имбовые вехи).Пристрелку используешь как баф-не более.Пвп отдельная тема,с легкостью лук кладет на спину мага,некра,пала.Бард с друлем посложнее. Жряк отдельная тема(в хил боте его никто не убьет). Ну и имба вар шансы примерно 50-50. Пережил бурство он твой.ИМХО
Re: Ваши предложения.
Аллоды Онлайн — многопользовательская ролевая онлайн-игра, продолжающая игровую серию «Аллоды», но уже в масштабе MMORPG-вселенной. Игру разрабатывает студия Astrum Nival. Открытый бета-тест «Аллодов Онлайн» был начат 15 октября 2009 года. Релиз состоялся 21 октября 2010 года.
Аллоды Онлайн» — продолжение игровой серии «Аллоды», разработчиком которой была студия Nival Interactive. Первая игра серии, «Аллоды: Печать Тайны», была выпущена в 1998 году и стала первым в истории российской игровой индустрии коммерческим проектом, вышедшим на западном рынке. «Аллоды II: Повелитель душ» (1999) и «Проклятые земли» (2001) закрепили успех линейки на западном рынках и дали жизнь множеству неофициальных модов и дополнений.
В 2006 году на базе студии-разработчика Nival Interactive была создана компания Nival Online (впоследствии Astrum Nival), которая фокусировалась уже только на онлайн-играх. «Аллоды Онлайн» стали первой собственной разработкой компании Nival Online.
«Аллоды Онлайн» официально запущены в России, Европе, США, Бразилии, Турции, Японии, Корее и других странах. По информации разработчиков общее количество регистраций в «Аллодах Онлайн» по всему миру составляет более 3,5 миллионов.
У жителей мира Сарнаут было достаточно хлопот и до Катаклизма — торговля, ремесла, войны, постижение магии… Однако в один момент их привычный мир разлетелся на куски в прямом смысле слова — внезапный всплеск энергии расколол планету на аллоды, а одна из магических субстанций, Астрал, обернулась неистовой стихией, жадно поглощающей все живое на своём пути. Только усилиями Великих Магов часть аллодов удалось удержать от исчезновения в Астрале. Долгое время народы Сарнаута жили на этих замкнутых островах, и единственным способом сообщения между аллодами были порталы Великих Магов, доступные немногим. Постепенно привыкнув к новой реальности, жители аллодов снова возобновили занятия ремёслами, наладили связи с близлежащими островами и даже начали заключать стратегические альянсы — каждому народу хотелось найти свое место в этой изменившейся картине мира. А для того, чтобы место это было достойным, надо было покорить Астрал — изменчивый, опасный, чуждый всему живому, заперший уцелевшее население Сарнаута на разбросанных по миру аллодах. И тогда появились астральные корабли…
Комбинированный игровой процесс — наряду со стандартным классическим для MMORPG-жанра игровым процессом (сражениями с монстрами, выполнением квестов, улучшением характеристик своего персонажа и т. п.) в «Аллодах Онлайн» будут астральные путешествия на собственных кораблях. По первоначальной концепции астральные корабли должны были предлагаться трех видов — от одноместных «яхточек» до клановых «галеонов», но самым распространенным должен был стать групповой корабль, рассчитанный примерно на 6 игроков. На второй стадии ЗБТ разработчики полностью отказались от одноместных кораблей, заявив, что они противоречат концепции игры. (Справедливости ради надо сказать, что на самом деле в них просто нет нужды). В настоящее время существуют лишь групповые корабли вмещающие команду из 6 игроков. О судьбе клановых «галеонов» и сроках их появления разработчики умалчивают, но это мало вероятно т.к. игра уже вышла. При выходе в Астрал надо быть готовым к самым разным неожиданностям: как к опасным проявлениям самого Астрала (магические аномалии, искривления пространства, астральные бури и т. д.), так и к PvE- и PvP-сражениям в Астрале. На стадии ОБТ Астрал представлял собой разделенное на отдельные сектора пространство, в котором игроки могут столкнуться с астральными демонами. На данный момент есть четыре таких слоя. Для перемещения между секторами игроки должны уничтожать демонов и собирать «астральные эманации», служащие своеобразным «топливом». Также в Астрале можно найти и ряд островов представляющих собой высокоуровневые инстанты сложность которых опять-таки зависит от того, в каком слое астрала он расположен..
По многочисленным заявлениям разработчиков, «Аллоды Онлайн» делаются в первую очередь для русского рынка, что найдет своё глубокое отражение собственно в игровом мире. Например, Кания и Хадаган, ведущие расы каждой из сторон конфликта — это отсылки к конкретным историческим
Объединение возглавляемое Хадаганом, ставит общее благо превыше частного.
Основано Великим Магом Незебом.
Управляется ставленником Незеба — Яскером.
Лига
Возглавляемое Канией объединение, провозглашает личностную свободу.
Основано Великим Магом Тенсесом.
У каждого аллода есть собственные правители.
Возглавляют Лигу — Великий Маг Кватоха и Глава Конклава Айденус, другие члены Конклава Великих Магов Лиги а также Совет Наместников.
Аллоды Онлайн» — продолжение игровой серии «Аллоды», разработчиком которой была студия Nival Interactive. Первая игра серии, «Аллоды: Печать Тайны», была выпущена в 1998 году и стала первым в истории российской игровой индустрии коммерческим проектом, вышедшим на западном рынке. «Аллоды II: Повелитель душ» (1999) и «Проклятые земли» (2001) закрепили успех линейки на западном рынках и дали жизнь множеству неофициальных модов и дополнений.
В 2006 году на базе студии-разработчика Nival Interactive была создана компания Nival Online (впоследствии Astrum Nival), которая фокусировалась уже только на онлайн-играх. «Аллоды Онлайн» стали первой собственной разработкой компании Nival Online.
«Аллоды Онлайн» официально запущены в России, Европе, США, Бразилии, Турции, Японии, Корее и других странах. По информации разработчиков общее количество регистраций в «Аллодах Онлайн» по всему миру составляет более 3,5 миллионов.
У жителей мира Сарнаут было достаточно хлопот и до Катаклизма — торговля, ремесла, войны, постижение магии… Однако в один момент их привычный мир разлетелся на куски в прямом смысле слова — внезапный всплеск энергии расколол планету на аллоды, а одна из магических субстанций, Астрал, обернулась неистовой стихией, жадно поглощающей все живое на своём пути. Только усилиями Великих Магов часть аллодов удалось удержать от исчезновения в Астрале. Долгое время народы Сарнаута жили на этих замкнутых островах, и единственным способом сообщения между аллодами были порталы Великих Магов, доступные немногим. Постепенно привыкнув к новой реальности, жители аллодов снова возобновили занятия ремёслами, наладили связи с близлежащими островами и даже начали заключать стратегические альянсы — каждому народу хотелось найти свое место в этой изменившейся картине мира. А для того, чтобы место это было достойным, надо было покорить Астрал — изменчивый, опасный, чуждый всему живому, заперший уцелевшее население Сарнаута на разбросанных по миру аллодах. И тогда появились астральные корабли…
Комбинированный игровой процесс — наряду со стандартным классическим для MMORPG-жанра игровым процессом (сражениями с монстрами, выполнением квестов, улучшением характеристик своего персонажа и т. п.) в «Аллодах Онлайн» будут астральные путешествия на собственных кораблях. По первоначальной концепции астральные корабли должны были предлагаться трех видов — от одноместных «яхточек» до клановых «галеонов», но самым распространенным должен был стать групповой корабль, рассчитанный примерно на 6 игроков. На второй стадии ЗБТ разработчики полностью отказались от одноместных кораблей, заявив, что они противоречат концепции игры. (Справедливости ради надо сказать, что на самом деле в них просто нет нужды). В настоящее время существуют лишь групповые корабли вмещающие команду из 6 игроков. О судьбе клановых «галеонов» и сроках их появления разработчики умалчивают, но это мало вероятно т.к. игра уже вышла. При выходе в Астрал надо быть готовым к самым разным неожиданностям: как к опасным проявлениям самого Астрала (магические аномалии, искривления пространства, астральные бури и т. д.), так и к PvE- и PvP-сражениям в Астрале. На стадии ОБТ Астрал представлял собой разделенное на отдельные сектора пространство, в котором игроки могут столкнуться с астральными демонами. На данный момент есть четыре таких слоя. Для перемещения между секторами игроки должны уничтожать демонов и собирать «астральные эманации», служащие своеобразным «топливом». Также в Астрале можно найти и ряд островов представляющих собой высокоуровневые инстанты сложность которых опять-таки зависит от того, в каком слое астрала он расположен..
По многочисленным заявлениям разработчиков, «Аллоды Онлайн» делаются в первую очередь для русского рынка, что найдет своё глубокое отражение собственно в игровом мире. Например, Кания и Хадаган, ведущие расы каждой из сторон конфликта — это отсылки к конкретным историческим
Объединение возглавляемое Хадаганом, ставит общее благо превыше частного.
Основано Великим Магом Незебом.
Управляется ставленником Незеба — Яскером.
Лига
Возглавляемое Канией объединение, провозглашает личностную свободу.
Основано Великим Магом Тенсесом.
У каждого аллода есть собственные правители.
Возглавляют Лигу — Великий Маг Кватоха и Глава Конклава Айденус, другие члены Конклава Великих Магов Лиги а также Совет Наместников.
Re: Ваши предложения.
Убрать лимит на покупку по нулевой цене , добавить свиток выдающий все тайны мира ,добавить итем на пристальный взгляд в ЛР ,сделать какой-нибудь гайд по серверу где и что ,а то новым игрокам сложно разобраться.
Re: Ваши предложения.
Приветствую всех, есть предложения сократить время отката гоблина вдвое, потому что 10 минут в астрале многовато если летаешь с наймами. Заранее благодарен.
Re: Ваши предложения.
joric777 писал(а):Приветствую всех, есть предложения сократить время отката гоблина вдвое, потому что 10 минут в астрале многовато если летаешь с наймами. Заранее благодарен.
Может быть лучше уменьшить дроп и не будет таких проблем?)) В ЛР есть разовый гоблин, у него нет кд.
Re: Ваши предложения.
Cannibal писал(а):Убрать лимит на покупку по нулевой цене , добавить свиток выдающий все тайны мира ,добавить итем на пристальный взгляд в ЛР ,сделать какой-нибудь гайд по серверу где и что ,а то новым игрокам сложно разобраться.
Гайд наверное надо, лимит? не понимаю, что вы там в таких количествах покупаете, тайны делаем сами, это пве сервер))
Re: Ваши предложения.
Сделай по выходным улучшеную улыбку
Сделай еще чтоб с мобов на ЦС падал синий шмот который крафтиться))
Сделай еще чтоб с мобов на ЦС падал синий шмот который крафтиться))
Re: Ваши предложения.
Roma4ka12 писал(а):Сделай по выходным улучшеную улыбку
Сделай еще чтоб с мобов на ЦС падал синий шмот который крафтиться))
Лично я люблю астрал))) в астрале хороший фарм голды, синий шмот выбивается в легкую, постоянная улыбка, 60 доступов в астрал для астролябии, неограниченное количество ключей, копеечная амальгама, курс кри ниже плинтуса, улучшители для шмота в героиках (и еще никого не банил за багаюз в героиках ), улучшителе для самоцветов на ЦС (для начинающих и тех кто не хочет летать своим ходом в астру, да и голда за квесты). Чего не хватает? наверное надо в начале сделать квест после которого даст все вехи, 55 уровень, фулл салат и ДО 55, а еще каждому админ панель?
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot], Google [Bot] и 208 гостей