Волшебник
Re: Волшебник
По щитам согласен - 60% ровненько зайдут.
Щиты не снимаются увертюрой - тоже норм, задолбало только начал бой а щитов ка не было и в КД все, не приятно.
Вьюга бесполезный хлам .Мало того что в вехах так еще и стоять кастовать, тупейшая умелка (выпилить нахрен и дать вехи на проворку/инстинкт)
Отвязать электрошок... а кто вам в трехстихийнике мешает бегать товарищи ? Минус, перебор уже через край.
Апать дамаг и без того нормальной турельке я считаю глупо (маг он же турель стационарная, стоит и долбит в цель)
Щиты не снимаются увертюрой - тоже норм, задолбало только начал бой а щитов ка не было и в КД все, не приятно.
Вьюга бесполезный хлам .Мало того что в вехах так еще и стоять кастовать, тупейшая умелка (выпилить нахрен и дать вехи на проворку/инстинкт)
Отвязать электрошок... а кто вам в трехстихийнике мешает бегать товарищи ? Минус, перебор уже через край.
Апать дамаг и без того нормальной турельке я считаю глупо (маг он же турель стационарная, стоит и долбит в цель)
Re: Волшебник
Предложение прозвучавшее личным сообщением:
Радужки увелить на 10 тел и статический заряд увеличить на 50%и все впринципе
Радужки увелить на 10 тел и статический заряд увеличить на 50%и все впринципе
Часть корабля — часть команды
Re: Волшебник
BabaZoya писал(а):Предложение прозвучавшее личным сообщением:
Радужки увелить на 10 тел и статический заряд увеличить на 50%и все впринципе
Радужные разве что в ПВЕ, касты и без того раздражают так еще и сбивается любым чихом, и то применимо будет только в астрале. Увеличить радиус АОЕ... она же кидается как правило в пак, просто увеличить количество целей для поражения до 8. По поводу увеличения урона, ну даже не знаю. Можно поднять на 20% максимум, больше уже перебором будет.
Статический, трехстихийка в ПВП решает. А в ПВЕ электрошок долбит по 6 лямов. Прсотите, не стоит делать убергипертанка который ваншотит все живое взглядом.
Re: Волшебник
TishkaYa2 писал(а):BabaZoya писал(а):Предложение прозвучавшее личным сообщением:
Радужки увелить на 10 тел и статический заряд увеличить на 50%и все впринципе
Радужные разве что в ПВЕ, касты и без того раздражают так еще и сбивается любым чихом, и то применимо будет только в астрале. Увеличить радиус АОЕ... она же кидается как правило в пак, просто увеличить количество целей для поражения до 8. По поводу увеличения урона, ну даже не знаю. Можно поднять на 20% максимум, больше уже перебором будет.
Статический, трехстихийка в ПВП решает. А в ПВЕ электрошок долбит по 6 лямов. Прсотите, не стоит делать убергипертанка который ваншотит все живое взглядом.
Так это под пве и предлагали)
Часть корабля — часть команды
Re: Волшебник
BabaZoya писал(а):TishkaYa2 писал(а):BabaZoya писал(а):Предложение прозвучавшее личным сообщением:
Радужки увелить на 10 тел и статический заряд увеличить на 50%и все впринципе
Радужные разве что в ПВЕ, касты и без того раздражают так еще и сбивается любым чихом, и то применимо будет только в астрале. Увеличить радиус АОЕ... она же кидается как правило в пак, просто увеличить количество целей для поражения до 8. По поводу увеличения урона, ну даже не знаю. Можно поднять на 20% максимум, больше уже перебором будет.
Статический, трехстихийка в ПВП решает. А в ПВЕ электрошок долбит по 6 лямов. Прсотите, не стоит делать убергипертанка который ваншотит все живое взглядом.
Так это под пве и предлагали)
До 9156 ГС бегал с радужными. Против ничего не имею, они нормально дамажат, в началках ваншотят мобов похлеще кометы, А11 урон естественно меньше из за резистов но все таки, хотите апать, нет проблем. Но потом получите такую же хрень как с варами что все ныть начнут как мокрощелки малолетние на Бибера.
Re: Волшебник
Удар молнии апнуть бы немного 8% хватит. Будет ровня ледяной стреле по урону, ибо брать из за ДПСа ЛС 6 очков умений как то не камильфо. Огненная стрела дамажит на 6% меньше ледяной но она только в ПВП юзабельна ибо вешает выгорание.
- apaponov
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 16 июн 2016, 19:22
- Откуда: Ул. Помойная. Дом 8 кв 10
- Контактная информация:
Re: Волшебник
Предлагаю ввести сл. изменения →
Отражения (Они же иллюзии) сделать не диспелющимися,так же апнуть время бафа с 15 до 30 секунд.
Усилить "Каменная преграда"и"Каменная стена" 30-40%
Отвязать веху "Грозовое неистовство" от стихийного цикла молнии.
Сделать чтобы Гармония стихий давала стабильно по 4 единицы силы стихии.
Апнуть Вьюгу на 100% уменьшить мана потребление в 2 раза.
Апнуть Радужную молнию на 100% уменьшить мана потребление в 2 раза,увеличить количество атакуемых целей до 10.
Огненный шар-Пламенный шар увеличить урон на 50%
Веху Статический заряд апнуть на 75%
Инвиз сделать инкастовым.
◓◔◓◑◔◕◕◔◑◑◔◓◓◔◑◑◑◓◑◔◔◕◔◕◑◔◓◕◕◑◔◓◓◑◔◓◓
Отражения (Они же иллюзии) сделать не диспелющимися,так же апнуть время бафа с 15 до 30 секунд.
Усилить "Каменная преграда"и"Каменная стена" 30-40%
Отвязать веху "Грозовое неистовство" от стихийного цикла молнии.
Сделать чтобы Гармония стихий давала стабильно по 4 единицы силы стихии.
Апнуть Вьюгу на 100% уменьшить мана потребление в 2 раза.
Апнуть Радужную молнию на 100% уменьшить мана потребление в 2 раза,увеличить количество атакуемых целей до 10.
Огненный шар-Пламенный шар увеличить урон на 50%
Веху Статический заряд апнуть на 75%
Инвиз сделать инкастовым.
◓◔◓◑◔◕◕◔◑◑◔◓◓◔◑◑◑◓◑◔◔◕◔◕◑◔◓◕◕◑◔◓◓◑◔◓◓
Помойка
Русь
Маг
9159
Русь
Маг
9159
Re: Волшебник
Подавление магии - каст снижен в 2 раза
Огненный шар \ Пламенный шар - урон увеличен на 20-25%
Невидимость - не имеет каста. КД умения уменьшен на 30% (по желанию уже)
Гармония стихий - кд снижен примерно до 25-30 секунд, дает ВСЕГДА 3 единицы стихий
Статический заряд - урон увеличен на 50%
Каменная преграда \ каменная стена \ стихийный щит - попытаться повторить идею разработчиков 6.0 (или ближе к этим версиям) : За каждое очищение увертюрой, подавлением магии, обычной склянкой отрицания снимается примерно 2 щита (по желанию уже)
Огненный шар \ Пламенный шар - урон увеличен на 20-25%
Невидимость - не имеет каста. КД умения уменьшен на 30% (по желанию уже)
Гармония стихий - кд снижен примерно до 25-30 секунд, дает ВСЕГДА 3 единицы стихий
Статический заряд - урон увеличен на 50%
Каменная преграда \ каменная стена \ стихийный щит - попытаться повторить идею разработчиков 6.0 (или ближе к этим версиям) : За каждое очищение увертюрой, подавлением магии, обычной склянкой отрицания снимается примерно 2 щита (по желанию уже)
Последний раз редактировалось afifty18 17 фев 2017, 13:43, всего редактировалось 3 раза.
Re: Волшебник
wazilen писал(а):Может им каменки сразу на 200% апнуть? не жирно ли? если они раки и не знаю что "мощь магистра" повышает тултип каменных преград + если вы еще 100% накинете интересно будет выглядеть когда 1 каменка будет поглощать больше хп самого мага, а их там 8 штук + 8 иллюзий, имеем имбу которую пока расковыряешь уже на респ улетишь. может им тогда сразу паловские барьеры прописать? Бедняжки какие живут мало ай ай ай если так серьезно апать защиту нужно резать на фиг дамаг.
А для чего по твоему в игре эти каменки существуют? что бы все кому не лень херачили через них? Они для того и сделаны что бы урон поглотить от 7-8 ударов а не блять пропускать урон через себя если кривой вар или пал конечно мага не убьёт а если у милишника у которого руки растут не из жопы а из предплечей то он снимет эти щиты пару десятков секунд и маг даже сделать нечего не успеет, от своего мнение не откажусь маг тут ущербен и не пригоден не для соло пвп не для масс т.к пробивают чз всё теже самые воины, p.s пореж себе вены лучше а не дамаг мага
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 9 гостей