Некромант
Re: Некромант
В администрации всего 1 человек. И он кстати работает. Есть время - есть поправки. Нет времени - нет и поправок.
Часть корабля — часть команды
Re: Некромант
BabaZoya писал(а):В администрации всего 1 человек. И он кстати работает. Есть время - есть поправки. Нет времени - нет и поправок.
Баланс классов это самое важное что может быть, и этим нужно заниматься в первую очеред а возвращение некроманта в разумный баланс народ ждет уже с октября
Re: Некромант
Slonik писал(а):BabaZoya писал(а):В администрации всего 1 человек. И он кстати работает. Есть время - есть поправки. Нет времени - нет и поправок.
Баланс классов это самое важное что может быть, и этим нужно заниматься в первую очеред а возвращение некроманта в разумный баланс народ ждет уже с октября
В первую очередь администрация зарабатывает себе на жизнь. Вам ничего не обязаны.
ЗЫ: повторим ещё раз. Сервер бесплатный. Денег с вас не просят. Благодарочку администрации за такую возможность.
Часть корабля — часть команды
Re: Некромант
BabaZoya писал(а):В первую очередь администрация зарабатывает себе на жизнь. Вам ничего не обязаны.
ЗЫ: повторим ещё раз. Сервер бесплатный. Денег с вас не просят. Благодарочку администрации за такую возможность.
Пользуясь случаем от лица коллектива которым мы пришли к вам, хотим сказать - Благодарим за возможность отдыхать, а не работать в игре!
Баланса классов никогда не было в АО, но если игроки желают посодействовать его созданию, но нужно предлагать конструктивные и расписанные предложения, где каждое предложение по изменению умений/вех включает в себя: 1. Причину изменений; 2. Само качественное или количественное изменение(в числах); 3. И результат этих изменений как в пве, так и в пвп (тоже в числах). Вы чего ждете то от класса? кнопку у некроманта "убить всех" только на 7.0 ввели.
Re: Некромант
Saladin писал(а):BabaZoya писал(а):В первую очередь администрация зарабатывает себе на жизнь. Вам ничего не обязаны.
ЗЫ: повторим ещё раз. Сервер бесплатный. Денег с вас не просят. Благодарочку администрации за такую возможность.
Пользуясь случаем от лица коллектива которым мы пришли к вам, хотим сказать - Благодарим за возможность отдыхать, а не работать в игре!
Баланса классов никогда не было в АО, но если игроки желают посодействовать его созданию, но нужно предлагать конструктивные и расписанные предложения, где каждое предложение по изменению умений/вех включает в себя: 1. Причину изменений; 2. Само качественное или количественное изменение(в числах); 3. И результат этих изменений как в пве, так и в пвп (тоже в числах). Вы чего ждете то от класса? кнопку у некроманта "убить всех" только на 7.0 ввели.
Глаза открой, все есть расписано. Кратко и с объяснением(не во всех постах). Несчищаемые щиты для тебя, "убить всех"?
Re: Некромант
А теперь сделайте все гениально и просто, заходите в официальный лаунчер\форум Аллодов и смотрите патч 4.0.03 как там изменили некроманта и делаете точно так же. После этого патча он не стал имбой, но играть комфортнее стало гораздо. Да и вообще мне кажется что с этим обновлением на короткое время настал небольшой баланс.
-Внесены изменения в умения некроманта.
-Расположение вех некроманта изменено.
-Текущие выбранные вехи и таланты сброшены.
-Уменьшена разница урона первого и третьего рангов заклинаний.
-Урон от заклинания "Трупный яд" увеличен на 30%, а от заклинания "Разложение" на 15%.
-Урон от третьего ранга заклинания "Сгусток кислоты" увеличен на 21%.
-Урон от заклинания "Вампиризм" увеличен на 40%, а от заклинания "Изъятие жизни" на 24%. Время подготовки этих заклинаний теперь составляет 2 секунды, расход маны уменьшен на 62%. Время восстановления этих заклинаний составляет 30 секунд, теперь они приносят 4 капли крови вместо 2.
-Теперь веха "Жажда крови" сокращает время восстановления заклинаний "Вампиризм" и "Изъятие жизни" на 11, 22 или 33%.
-Веха "Кислотный фермент" изменена. Теперь при успешном применении заклинания "Сгусток кислоты" она сокращает текущее время восстановления заклинаний "Вампиризм" и "Изъятие жизни" на 15, 30 или 45% в течение пяти секунд.
-Веха "Токсичная слабость" изменена. Если ее изучить, то периодический урон заклинаний "Трупный яд", "Разложение" и "Нейротоксин" вызовут эффект слабости с вероятностью 5, 10 или 15%, который длится 30 секунд и однократно увеличивает урон, наносимый заклинаниями "Дыхание смерти", "Вампиризм" или "Изъятие жизни", на 50%.
-Веха "Кровосмешение" изменена. Если ее изучить, то набор или трата каждой капли крови уменьшат время восстановления заклинаний "Вампиризм" и "Изъятие жизни" на 0.3, 0.6 или 0.9 сек. Взамен некромант теряет возможность использовать заклинания, наносящие урон кислотой.
-Урон заклинания "Лихорадка" увеличен на 4%, расход маны снижен на 16%.
-Заклинание "Иммунодефицит" больше не воздействует на эффект "Лихорадка" и не вызывает его мгновенного срабатывания.
-Теперь веха "Кипящая кислота" не действует на заклинание "Вирус".
-Урон от заклинания "Кислотный реагент" увеличен на 70%. Добавлены второй и третий ранг заклинания, урон для которых повышен в 2 и 3 раза соответственно. Время восстановления заклинания увеличено до двух минут. Длительность сокращена до 30 секунд.
-Урон от заклинания "Дыхание смерти" увеличен на 59%. Расход маны увеличен на 100%.
Веха "Предсмертный крик" изменена. Теперь она увеличивает урон от заклинания "Дыхание смерти" на 4, 8 или 12% и снижает время восстановления на 2, 4 или 6 сек. соответственно.
-Теперь веха "Концентрированная кислота" увеличивает урон кислотой у некроманта и его миньонов на 5, 10 или 15%.
Веха "Отравление кислотой" теперь увеличивает урон от яда, а не от кислоты. Эффект увеличен на 50% (с 2% до 3% с каждым уровнем эффекта).
-Веха "Катализатор" заменена на веху "Последняя услуга" — заклинание изгнания миньона на 8, 4 или 12 секунд накладывает на некроманта эффект, уменьшающий время подготовки заклинаний на 30%, увеличивающий скорость передвижения на 50% и сокращающий время действия большинства эффектов контроля и снижения скорости передвижения на 50%.
-Время подготовки заклинания "Переливание крови" сокращено до 1.5 сек., стоимость в мане уменьшена на 23%, прямое лечение уменьшено на 60%, а периодическое на 19%. Заклинание больше не расходует капли крови.
-Веха "Фармацевт" измена. Теперь она увеличивает лечение заклинанием "Переливание крови" на 10, 20 и 30%.
-Веха "Оптимизация процесса" теперь снижает расход маны для заклинаний "Лихорадка", "Панацея", "Вирус" и "Реанимация" (вместо старых "Сгусток кислоты", "Инъекция крови" и "Впрыск крови").
-Урон, добавляемый вехой "Ускоренный метаболизм", увеличен на 185%.
-Веха "Циркуляция крови" изменена. Теперь она увеличивает лечение заклинаниями "Инъекция крови", "Впрыск крови" и "Реанимация" на 4, 8 и 12%. Теперь заклинания "Инъекция крови" и "Впрыск крови" требуют одну каплю крови. Величина лечения уменьшена на 16% и 23% соответственно.
-Заклинание "Реанимация" имеет мгновенное время подготовки, тратит от 1 до 3 капель крови, а величина его лечения зависит от количества потраченных капель крови. Также оно больше не изменяет значение лечения от уровня здоровья цели. Расход маны увеличен на 150%.
-Стоимость заклинания "Панацея" увеличена на 30%. Также оно требует три капли крови, а величина лечения уменьшена на 24%. Длительность эффектов "Панацея" и "Антитела к Панацее" сокращена в 2 раза.
-Заклинание "Оглушающий вопль" у Душегубки теперь действует только на одну цель.
-Длительность эффекта "Молчание" сокращена до 6 секунд. Время восстановления заклинания сокращено до 40 секунд.
-Веха "Кровавая эгида" изменена. Каждый раз, когда некромант получает каплю крови, он с вероятностью 33, 66 или 100% восстановит уровни эффекта "Щит крови".
-Веха "Экстренная защита" заменена на веху "Стойкий щит" — уровни эффекта "Щит крови" не могут теряться чаще, чем раз в 0.3, 0.6 или 0.9 сек.
-Заклинание "Бессмертие" теперь восстанавливает 10, 20 или 30% маны и здоровья вместо 20, 40 или 60% соответственно.
-Веха "Страх смерти" изменена. Теперь она увеличивает показатель инстинкта некроманта на 5, 10 или 15% и сокращает время повторного использования заклинания "Бессмертие".
-Заклинание "Имитация смерти" заменено на новое заклинание "Призрачный покров". Некромант перемещается в мир призраков на 5 секунд. В мире призраков скорость передвижения увеличивается на 200%, некромант не может атаковать живых, но и сам для них недосягаем. Расходует одну каплю крови, срабатывает мгновенно. Время восстановления составляет 40 секунд.
От себя добавлю, что отвязав лихорадку от имунки можно сделать чтоб она наносила урон через 30 сек и требовала меньше маны. Урон то небольшой все равно. А то толку от нее только при имунке, а так можно кидать чаще да и вообще кидать ее
-Внесены изменения в умения некроманта.
-Расположение вех некроманта изменено.
-Текущие выбранные вехи и таланты сброшены.
-Уменьшена разница урона первого и третьего рангов заклинаний.
-Урон от заклинания "Трупный яд" увеличен на 30%, а от заклинания "Разложение" на 15%.
-Урон от третьего ранга заклинания "Сгусток кислоты" увеличен на 21%.
-Урон от заклинания "Вампиризм" увеличен на 40%, а от заклинания "Изъятие жизни" на 24%. Время подготовки этих заклинаний теперь составляет 2 секунды, расход маны уменьшен на 62%. Время восстановления этих заклинаний составляет 30 секунд, теперь они приносят 4 капли крови вместо 2.
-Теперь веха "Жажда крови" сокращает время восстановления заклинаний "Вампиризм" и "Изъятие жизни" на 11, 22 или 33%.
-Веха "Кислотный фермент" изменена. Теперь при успешном применении заклинания "Сгусток кислоты" она сокращает текущее время восстановления заклинаний "Вампиризм" и "Изъятие жизни" на 15, 30 или 45% в течение пяти секунд.
-Веха "Токсичная слабость" изменена. Если ее изучить, то периодический урон заклинаний "Трупный яд", "Разложение" и "Нейротоксин" вызовут эффект слабости с вероятностью 5, 10 или 15%, который длится 30 секунд и однократно увеличивает урон, наносимый заклинаниями "Дыхание смерти", "Вампиризм" или "Изъятие жизни", на 50%.
-Веха "Кровосмешение" изменена. Если ее изучить, то набор или трата каждой капли крови уменьшат время восстановления заклинаний "Вампиризм" и "Изъятие жизни" на 0.3, 0.6 или 0.9 сек. Взамен некромант теряет возможность использовать заклинания, наносящие урон кислотой.
-Урон заклинания "Лихорадка" увеличен на 4%, расход маны снижен на 16%.
-Заклинание "Иммунодефицит" больше не воздействует на эффект "Лихорадка" и не вызывает его мгновенного срабатывания.
-Теперь веха "Кипящая кислота" не действует на заклинание "Вирус".
-Урон от заклинания "Кислотный реагент" увеличен на 70%. Добавлены второй и третий ранг заклинания, урон для которых повышен в 2 и 3 раза соответственно. Время восстановления заклинания увеличено до двух минут. Длительность сокращена до 30 секунд.
-Урон от заклинания "Дыхание смерти" увеличен на 59%. Расход маны увеличен на 100%.
Веха "Предсмертный крик" изменена. Теперь она увеличивает урон от заклинания "Дыхание смерти" на 4, 8 или 12% и снижает время восстановления на 2, 4 или 6 сек. соответственно.
-Теперь веха "Концентрированная кислота" увеличивает урон кислотой у некроманта и его миньонов на 5, 10 или 15%.
Веха "Отравление кислотой" теперь увеличивает урон от яда, а не от кислоты. Эффект увеличен на 50% (с 2% до 3% с каждым уровнем эффекта).
-Веха "Катализатор" заменена на веху "Последняя услуга" — заклинание изгнания миньона на 8, 4 или 12 секунд накладывает на некроманта эффект, уменьшающий время подготовки заклинаний на 30%, увеличивающий скорость передвижения на 50% и сокращающий время действия большинства эффектов контроля и снижения скорости передвижения на 50%.
-Время подготовки заклинания "Переливание крови" сокращено до 1.5 сек., стоимость в мане уменьшена на 23%, прямое лечение уменьшено на 60%, а периодическое на 19%. Заклинание больше не расходует капли крови.
-Веха "Фармацевт" измена. Теперь она увеличивает лечение заклинанием "Переливание крови" на 10, 20 и 30%.
-Веха "Оптимизация процесса" теперь снижает расход маны для заклинаний "Лихорадка", "Панацея", "Вирус" и "Реанимация" (вместо старых "Сгусток кислоты", "Инъекция крови" и "Впрыск крови").
-Урон, добавляемый вехой "Ускоренный метаболизм", увеличен на 185%.
-Веха "Циркуляция крови" изменена. Теперь она увеличивает лечение заклинаниями "Инъекция крови", "Впрыск крови" и "Реанимация" на 4, 8 и 12%. Теперь заклинания "Инъекция крови" и "Впрыск крови" требуют одну каплю крови. Величина лечения уменьшена на 16% и 23% соответственно.
-Заклинание "Реанимация" имеет мгновенное время подготовки, тратит от 1 до 3 капель крови, а величина его лечения зависит от количества потраченных капель крови. Также оно больше не изменяет значение лечения от уровня здоровья цели. Расход маны увеличен на 150%.
-Стоимость заклинания "Панацея" увеличена на 30%. Также оно требует три капли крови, а величина лечения уменьшена на 24%. Длительность эффектов "Панацея" и "Антитела к Панацее" сокращена в 2 раза.
-Заклинание "Оглушающий вопль" у Душегубки теперь действует только на одну цель.
-Длительность эффекта "Молчание" сокращена до 6 секунд. Время восстановления заклинания сокращено до 40 секунд.
-Веха "Кровавая эгида" изменена. Каждый раз, когда некромант получает каплю крови, он с вероятностью 33, 66 или 100% восстановит уровни эффекта "Щит крови".
-Веха "Экстренная защита" заменена на веху "Стойкий щит" — уровни эффекта "Щит крови" не могут теряться чаще, чем раз в 0.3, 0.6 или 0.9 сек.
-Заклинание "Бессмертие" теперь восстанавливает 10, 20 или 30% маны и здоровья вместо 20, 40 или 60% соответственно.
-Веха "Страх смерти" изменена. Теперь она увеличивает показатель инстинкта некроманта на 5, 10 или 15% и сокращает время повторного использования заклинания "Бессмертие".
-Заклинание "Имитация смерти" заменено на новое заклинание "Призрачный покров". Некромант перемещается в мир призраков на 5 секунд. В мире призраков скорость передвижения увеличивается на 200%, некромант не может атаковать живых, но и сам для них недосягаем. Расходует одну каплю крови, срабатывает мгновенно. Время восстановления составляет 40 секунд.
От себя добавлю, что отвязав лихорадку от имунки можно сделать чтоб она наносила урон через 30 сек и требовала меньше маны. Урон то небольшой все равно. А то толку от нее только при имунке, а так можно кидать чаще да и вообще кидать ее
Re: Некромант
damir28 писал(а):А теперь сделайте все гениально и просто, заходите в официальный лаунчер\форум Аллодов и смотрите патч 4.0.03 как там изменили некроманта и делаете точно так же. После этого патча он не стал имбой, но играть комфортнее стало гораздо. Да и вообще мне кажется что с этим обновлением на короткое время настал небольшой баланс.
-Внесены изменения в умения некроманта.
-Расположение вех некроманта изменено.
-Текущие выбранные вехи и таланты сброшены.
-Уменьшена разница урона первого и третьего рангов заклинаний.
-Урон от заклинания "Трупный яд" увеличен на 30%, а от заклинания "Разложение" на 15%.
-Урон от третьего ранга заклинания "Сгусток кислоты" увеличен на 21%.
-Урон от заклинания "Вампиризм" увеличен на 40%, а от заклинания "Изъятие жизни" на 24%. Время подготовки этих заклинаний теперь составляет 2 секунды, расход маны уменьшен на 62%. Время восстановления этих заклинаний составляет 30 секунд, теперь они приносят 4 капли крови вместо 2.
-Теперь веха "Жажда крови" сокращает время восстановления заклинаний "Вампиризм" и "Изъятие жизни" на 11, 22 или 33%.
-Веха "Кислотный фермент" изменена. Теперь при успешном применении заклинания "Сгусток кислоты" она сокращает текущее время восстановления заклинаний "Вампиризм" и "Изъятие жизни" на 15, 30 или 45% в течение пяти секунд.
-Веха "Токсичная слабость" изменена. Если ее изучить, то периодический урон заклинаний "Трупный яд", "Разложение" и "Нейротоксин" вызовут эффект слабости с вероятностью 5, 10 или 15%, который длится 30 секунд и однократно увеличивает урон, наносимый заклинаниями "Дыхание смерти", "Вампиризм" или "Изъятие жизни", на 50%.
-Веха "Кровосмешение" изменена. Если ее изучить, то набор или трата каждой капли крови уменьшат время восстановления заклинаний "Вампиризм" и "Изъятие жизни" на 0.3, 0.6 или 0.9 сек. Взамен некромант теряет возможность использовать заклинания, наносящие урон кислотой.
-Урон заклинания "Лихорадка" увеличен на 4%, расход маны снижен на 16%.
-Заклинание "Иммунодефицит" больше не воздействует на эффект "Лихорадка" и не вызывает его мгновенного срабатывания.
-Теперь веха "Кипящая кислота" не действует на заклинание "Вирус".
-Урон от заклинания "Кислотный реагент" увеличен на 70%. Добавлены второй и третий ранг заклинания, урон для которых повышен в 2 и 3 раза соответственно. Время восстановления заклинания увеличено до двух минут. Длительность сокращена до 30 секунд.
-Урон от заклинания "Дыхание смерти" увеличен на 59%. Расход маны увеличен на 100%.
Веха "Предсмертный крик" изменена. Теперь она увеличивает урон от заклинания "Дыхание смерти" на 4, 8 или 12% и снижает время восстановления на 2, 4 или 6 сек. соответственно.
-Теперь веха "Концентрированная кислота" увеличивает урон кислотой у некроманта и его миньонов на 5, 10 или 15%.
Веха "Отравление кислотой" теперь увеличивает урон от яда, а не от кислоты. Эффект увеличен на 50% (с 2% до 3% с каждым уровнем эффекта).
-Веха "Катализатор" заменена на веху "Последняя услуга" — заклинание изгнания миньона на 8, 4 или 12 секунд накладывает на некроманта эффект, уменьшающий время подготовки заклинаний на 30%, увеличивающий скорость передвижения на 50% и сокращающий время действия большинства эффектов контроля и снижения скорости передвижения на 50%.
-Время подготовки заклинания "Переливание крови" сокращено до 1.5 сек., стоимость в мане уменьшена на 23%, прямое лечение уменьшено на 60%, а периодическое на 19%. Заклинание больше не расходует капли крови.
-Веха "Фармацевт" измена. Теперь она увеличивает лечение заклинанием "Переливание крови" на 10, 20 и 30%.
-Веха "Оптимизация процесса" теперь снижает расход маны для заклинаний "Лихорадка", "Панацея", "Вирус" и "Реанимация" (вместо старых "Сгусток кислоты", "Инъекция крови" и "Впрыск крови").
-Урон, добавляемый вехой "Ускоренный метаболизм", увеличен на 185%.
-Веха "Циркуляция крови" изменена. Теперь она увеличивает лечение заклинаниями "Инъекция крови", "Впрыск крови" и "Реанимация" на 4, 8 и 12%. Теперь заклинания "Инъекция крови" и "Впрыск крови" требуют одну каплю крови. Величина лечения уменьшена на 16% и 23% соответственно.
-Заклинание "Реанимация" имеет мгновенное время подготовки, тратит от 1 до 3 капель крови, а величина его лечения зависит от количества потраченных капель крови. Также оно больше не изменяет значение лечения от уровня здоровья цели. Расход маны увеличен на 150%.
-Стоимость заклинания "Панацея" увеличена на 30%. Также оно требует три капли крови, а величина лечения уменьшена на 24%. Длительность эффектов "Панацея" и "Антитела к Панацее" сокращена в 2 раза.
-Заклинание "Оглушающий вопль" у Душегубки теперь действует только на одну цель.
-Длительность эффекта "Молчание" сокращена до 6 секунд. Время восстановления заклинания сокращено до 40 секунд.
-Веха "Кровавая эгида" изменена. Каждый раз, когда некромант получает каплю крови, он с вероятностью 33, 66 или 100% восстановит уровни эффекта "Щит крови".
-Веха "Экстренная защита" заменена на веху "Стойкий щит" — уровни эффекта "Щит крови" не могут теряться чаще, чем раз в 0.3, 0.6 или 0.9 сек.
-Заклинание "Бессмертие" теперь восстанавливает 10, 20 или 30% маны и здоровья вместо 20, 40 или 60% соответственно.
-Веха "Страх смерти" изменена. Теперь она увеличивает показатель инстинкта некроманта на 5, 10 или 15% и сокращает время повторного использования заклинания "Бессмертие".
-Заклинание "Имитация смерти" заменено на новое заклинание "Призрачный покров". Некромант перемещается в мир призраков на 5 секунд. В мире призраков скорость передвижения увеличивается на 200%, некромант не может атаковать живых, но и сам для них недосягаем. Расходует одну каплю крови, срабатывает мгновенно. Время восстановления составляет 40 секунд.
От себя добавлю, что отвязав лихорадку от имунки можно сделать чтоб она наносила урон через 30 сек и требовала меньше маны. Урон то небольшой все равно. А то толку от нее только при имунке, а так можно кидать чаще да и вообще кидать ее
Они просто ПП(призрачный покров) то сделать не смогут , а ты тут загнул, некру надо то ПП, реанимашку без каста и что бы изьятие и вампиризм по 4 капли крови давали, ну и мана затраны на изьятие и вампиризм сделать на 50% меньше
Re: Некромант
Нет уж, если делать то всё) вообще весь патчноут этот запилить и будет счастье. Чтоб сложно не было, можно сделать КД у вампирика 6 сек за счет каких нибудь вех, оно примерно столько было когда кровь тратишь набираешь. Реанимацию без КД и за 3 капли крови. Кислотный фермент можно не трогать, этим никто не пользовался и катализатор не менять(хотя было бы прикольно) ,а во всем остальном навряд ли возникнут прям какие-то невозможные сложности, там просто проценты прикрутить и вроде все
Re: Некромант
damir28 писал(а):Нет уж, если делать то всё) вообще весь патчноут этот запилить и будет счастье. Чтоб сложно не было, можно сделать КД у вампирика 6 сек за счет каких нибудь вех, оно примерно столько было когда кровь тратишь набираешь. Реанимацию без КД и за 3 капли крови. Кислотный фермент можно не трогать, этим никто не пользовался и катализатор не менять(хотя было бы прикольно) ,а во всем остальном навряд ли возникнут прям какие-то невозможные сложности, там просто проценты прикрутить и вроде все
Во первых, это много работы для одного администратора, которой не требуется. Для защиты некра не хвататет только ПП и несчищаемых щитов. Для соло пвп ап ИЖ на 30%, уменьшение затрат маны на 30% для затяжных боев. Для масс пвп, увеличить хп стражу/душке. Идеально, реанимация за 3 капли, даже с кастом 0.5 сек. Ну не должен некр жить как жрец, при этом хилить лучше.
Re: Некромант
В том и дело что хил порезали в той обновке и апнули урона. Да и вообще тут ничего не сделают.
neytra писал(а):damir28 писал(а):Нет уж, если делать то всё) вообще весь патчноут этот запилить и будет счастье. Чтоб сложно не было, можно сделать КД у вампирика 6 сек за счет каких нибудь вех, оно примерно столько было когда кровь тратишь набираешь. Реанимацию без КД и за 3 капли крови. Кислотный фермент можно не трогать, этим никто не пользовался и катализатор не менять(хотя было бы прикольно) ,а во всем остальном навряд ли возникнут прям какие-то невозможные сложности, там просто проценты прикрутить и вроде все
Во первых, это много работы для одного администратора, которой не требуется. Для защиты некра не хвататет только ПП и несчищаемых щитов. Для соло пвп ап ИЖ на 30%, уменьшение затрат маны на 30% для затяжных боев. Для масс пвп, увеличить хп стражу/душке. Идеально, реанимация за 3 капли, даже с кастом 0.5 сек. Ну не должен некр жить как жрец, при этом хилить лучше.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 51 гость