Бег-разведчик в ближнем бою
Добавлено: 05 апр 2018, 17:18
Привет, я использую переводчика, поэтому я не уверен, что я собираюсь сказать, будет иметь смысл, поэтому я напишу на английском тоже то, что я имел в виду.
Разведчик ближнего боя очень забавный, но играть в сценарий «игроке против окружающей среды» довольно сложно, потому что ему не хватает урона по сравнению с разведчиком дальнего боя.
Возможно ли немного настроить разведчика в ближнем бою, чтобы его можно было сыграть в «игроке против окружающей среды»?
Во время моих испытаний против манекена я мог нанести 900 000 урона в секунду разведчиком дальнего боя в 5-минутном бою, но только 800-850 тысяч со скалолазанием в ближнем бою.
Большое спасибо за ваше время и отличную работу на сервере!
Melee scout is extremely fun to play, but it's quite hard to play it in a "player versus environment" scenarie because it lacks a little bit of damage compared to a ranged scout.
Would it be possible to tune up a little bit the melee scout so it could be playable in "player versus environment" too ?
During my tests against a dummy I could have 900k damage per second with a ranged scout in a 5 minutes fight, but only 800-850k with a melee scout.
Разведчик ближнего боя очень забавный, но играть в сценарий «игроке против окружающей среды» довольно сложно, потому что ему не хватает урона по сравнению с разведчиком дальнего боя.
Возможно ли немного настроить разведчика в ближнем бою, чтобы его можно было сыграть в «игроке против окружающей среды»?
Во время моих испытаний против манекена я мог нанести 900 000 урона в секунду разведчиком дальнего боя в 5-минутном бою, но только 800-850 тысяч со скалолазанием в ближнем бою.
Большое спасибо за ваше время и отличную работу на сервере!
Melee scout is extremely fun to play, but it's quite hard to play it in a "player versus environment" scenarie because it lacks a little bit of damage compared to a ranged scout.
Would it be possible to tune up a little bit the melee scout so it could be playable in "player versus environment" too ?
During my tests against a dummy I could have 900k damage per second with a ranged scout in a 5 minutes fight, but only 800-850k with a melee scout.