Вихрь:
время подготовки 0
1 уровень - откат 2.5 секунды
2 уровень - откат 2.2 секунды
3 уровень - откат 1.9 секунды
Куси/Фас сила атаки увеличена на 12%
Знаток природы: 4/8/12 %
Большая охота + 20%
Шторм - каст 2-2.5-3 секунды урон увеличен пока на 20%
Удар медведя - манозатраты снижены на 15%
Открытые раны - урон увеличен на 30%
Природная защита - 15-18-21%
Куси и Фас - урон по Болевому шоку увеличен на 30%
Цепная молния + 30%
Повелитель молний 5-10-15%
Карающее зелье + 20%
Откат умения цепная молния снижен до 45 секунд.
С 05.04.2017
- Дубовая Кора - Увеличивает броню на 40% вместо 30%, и уменьшает отхил на 20% вместо 50%
Друид
-
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 12 янв 2017, 13:57
Re: Друид
повысьте урон от ран пета (урон смешной по мобам то копейки бьет не говоря про пвп) у других классов доты в разы сильнее, сделайте корректную работу вех на уклоны, веха "мгновенное уклонение" с взятыми вехами их нет, при ранвом гсе из 10 ударов 1 уклон при условии, что праворки 30% сделайте у всполаха шанс 100% уязвимости(не сбитие с ног , хотя если бы сбивал пусть с малым шансом было бы норм с учетом реалий) чтоб вещать раны от пета, увиличте время работы охоты.
Re: Друид
Согласен с предыдущим сообщением. Сбивание с ног было бы жирноватым, но вот остальные предложения из разряда скорее фиксов, чем апов. Я бы еще упомянул баг (ну или очень херовую фичу) в виде почти нескалирующегося дота на ударе змеи.
Re: Друид
Скажите пожалуйста, класс окончательно заброшен или будет еще правиться или апаться?
Вопрос задаю потому, что как класс для пвп не представляет в себе угрозу ни для кого, в подтверждении можно это увидеть по количеству язычников бегающих на сервере, которых можно насчитать не более 4 за обе фракции (действительно играющих и одевающихся)
Вопрос задаю потому, что как класс для пвп не представляет в себе угрозу ни для кого, в подтверждении можно это увидеть по количеству язычников бегающих на сервере, которых можно насчитать не более 4 за обе фракции (действительно играющих и одевающихся)
Re: Друид
Касательно класса Друид
1. Увеличить урон Куси и фас на 60% по болевому шоку,урон от взять и хватай на 40%
2. увеличить урон от ран на 2 -2,5 раза он очень мизерный
3. удар змеи увеличить урон в 10 раз минимум от дота
4. вехи природная защита увеличить с 17% до 20-25%, с этим же сделать чтоб они поднимали не только физ броню
5. вехи молниеносец сделать чтоб они работали с двуруч булавой
Это те изменения которые могут повлиять на друида как на класс и сделать его более полезным чем просто варить водку, давать пр и менять класс ради титула )
все эти изменения сделать дополнительно к тем что он уже имеет, класс убит в край по сравнению с другими он бесполезный
1. Увеличить урон Куси и фас на 60% по болевому шоку,урон от взять и хватай на 40%
2. увеличить урон от ран на 2 -2,5 раза он очень мизерный
3. удар змеи увеличить урон в 10 раз минимум от дота
4. вехи природная защита увеличить с 17% до 20-25%, с этим же сделать чтоб они поднимали не только физ броню
5. вехи молниеносец сделать чтоб они работали с двуруч булавой
Это те изменения которые могут повлиять на друида как на класс и сделать его более полезным чем просто варить водку, давать пр и менять класс ради титула )
все эти изменения сделать дополнительно к тем что он уже имеет, класс убит в край по сравнению с другими он бесполезный
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 64 гостя