Некромант

Информация по изменениям в игровых классах.

Модераторы: Joker, Bolx009

Аватара пользователя
BabaZoya
Сообщения: 190
Зарегистрирован: 05 апр 2016, 15:35
Откуда: Волгоград

Некромант

Сообщение BabaZoya » 07 фев 2017, 21:03

- Количество здоровье Душегубки увеличено на 100%.
- Кадавр/Осквернитель - Кислота - Урон увеличен на 50%.
- Дыхание смерти - замедляет врага на 8 секунд.
- Сгусток кислоты - урон увеличен на 50%.
- Щит Крови – 8\10\12 стаков за каждый ранг умения.
- Бессмертие - Активация бессмертия делает некроманта бессмертным на 9 секунд.
- Мастерство Призыва - Время восстановления умения на 1 ранге снижено с 30м, до 5м.
- Веха Дар тьмы - выносливость увеличена до 5/10/15% в зависимости от ранга.
- Реанимация - Время сотворения заклинания 0.5с
- Изъятие жизни/Вампиризм - Начиная со 2 ранга умений даруют по 3 капли крови, вместо 2
Часть корабля — часть команды

Аватара пользователя
BabaZoya
Сообщения: 190
Зарегистрирован: 05 апр 2016, 15:35
Откуда: Волгоград

Re: Некромант

Сообщение BabaZoya » 07 фев 2017, 21:19

Предлагаю:
- Реанимация - Сделать инкаст. Снизить затраты капель крови до 3 единиц
- Впрыск крови\Инъекция крови - Снизить время каста заклинания до 1.5с. Затраты крови увеличить до 2 единиц
- Переливание крови - Больше не требует капель крови для сотворения. Время каста 1с. Отхил снижен на 20%
- Вампиризм\Изъятие жизни - Увеличить наносимый урон заклинанием на 20%, КД умения 6\11с соответственно. Приток крови равен 5 единицам. Отвязать вехи экстаз отравителя от данного умения
- Вехи Донорский Вирус - Увеличить отхил данных вех на 150% на каждом ранге вехи
- Вехи Рука Тьмы - Переделать данную веху: добавить в веху дальность действия заклинаний Панацея, реанимация, Переливание крови
- Осквернитель\Кадавр - Волна кислоты - Увеличить урон на 20%
- Антитела к панацее - Снизить время невосприимчивости к панацее на 10с
- Панацея - Время поддержания умения на персонаже снизить в 2 раза
- Щит крови - При получении урона каждый стак щита снимается 0.9с. Нельзя почистить увертюрой
- Веха Страх Смерти - Увеличить вероятность напугать противника на 10% за каждый ранг вехи
- Общий призыв питомцев сделать 3с вне боя и 5с в бою
Часть корабля — часть команды

astarta
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 03 янв 2017, 21:03

Re: Некромант

Сообщение astarta » 07 фев 2017, 21:40

1.Увеличить урон "Изъятие жизни" на ?? %, снизить затраты маны на 20%.
2.Количество здоровье Стража увеличить на 100%.
3.Если резать отхил реанимации, в обмен на инкаст, тогда затраты крови уменьшить до 3. Но я бы оставил как есть, или инкаст за 4 капли без порезки хила.

Аватара пользователя
BabaZoya
Сообщения: 190
Зарегистрирован: 05 апр 2016, 15:35
Откуда: Волгоград

Re: Некромант

Сообщение BabaZoya » 07 фев 2017, 22:06

astarta писал(а):1.Увеличить урон "Изъятие жизни" на ?? %, снизить затраты маны на 20%.
2.Количество здоровье Стража увеличить на 100%.
3.Если резать отхил реанимации, в обмен на инкаст, тогда затраты крови уменьшить до 3. Но я бы оставил как есть, или инкаст за 4 капли без порезки хила.

Согласен. Затраты на капли крови стоит снизить. Допустил оплошность. Затраты маны на Изъятие сделать 30%. Ибо стандарт 1444 маны, -20% = 1155 маны. С фиксом на 30% = 1012
Было время, когда администрация принимала фикс-листы от группы игроков, которые приводили весомые аргументы в пользу поправок на класс, и разбиралась в этом классе.
Вообщем вот что мы с ребятами в свое время накидали:
- Реанимация - Снизить затраты капель крови до 3 единиц
- Впрыск крови\Инъекция крови - Снизить время каста заклинания до 1.5с
- Вампиризм - Увеличить наносимый урон заклинанием на 15%
- Вехи Донорский Вирус - Увеличить отхил данных вех на 100% на каждом ранге вехи
- Вехи Рука Тьмы - Переделать данную веху: добавить в веху дальность действия заклинаний Панацея, реанимация, Переливание крови
- Осквернитель\Кадавр - Волна кислоты - Увеличить урон на 20%
Часть корабля — часть команды

astarta
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 03 янв 2017, 21:03

Re: Некромант

Сообщение astarta » 08 фев 2017, 00:01

Вообщем вот что мы с ребятами в свое время накидали:
- Реанимация - Снизить затраты капель крови до 3 единиц
- Впрыск крови\Инъекция крови - Снизить время каста заклинания до 1.5с
- Вампиризм - Увеличить наносимый урон заклинанием на 15%
- Вехи Донорский Вирус - Увеличить отхил данных вех на 100% на каждом ранге вехи
- Вехи Рука Тьмы - Переделать данную веху: добавить в веху дальность действия заклинаний Панацея, реанимация, Переливание крови
- Осквернитель\Кадавр - Волна кислоты - Увеличить урон на 20%

15% маловато, но хоть что-то. Без остального лично я обойдусь, но для пве хилам не помешает.

vdv137
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 25 дек 2016, 22:05

Re: Некромант

Сообщение vdv137 » 08 фев 2017, 02:20

Инкаст ремка 3 капли крови.
Инкаст изъятия откат 5 сек. Дамаг на 30% ап манажер на 30% порезать.
Щиты крови сделать, чтобы сносились по 0.9 каждый.
Вехи кровавая эгида переделать, сделать, что бы за полученную кровь восстанавливались щиты.
Переливаху каст 1сек.
Призыв пета вне боя 2.5сек.
Имитацию смерти переделать на ПП
Щиты не чистятся.

Вот это надо некру.

astarta
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 03 янв 2017, 21:03

Re: Некромант

Сообщение astarta » 09 фев 2017, 17:58

vdv137 писал(а):Инкаст ремка 3 капли крови.
Инкаст изъятия откат 5 сек. Дамаг на 30% ап манажер на 30% порезать.
Щиты крови сделать, чтобы сносились по 0.9 каждый.
Вехи кровавая эгида переделать, сделать, что бы за полученную кровь восстанавливались щиты.
Переливаху каст 1сек.
Призыв пета вне боя 2.5сек.
Имитацию смерти переделать на ПП
Щиты не чистятся.

Вот это надо некру.

1.Оень жирно. Или каст 0.5сек за 3 капли, или инкаст за 4.
2.Инкаст не нужен, полезен только хилу. ДД убиваешь. За ап урона и порезку "манажер" большой ++++
3.Не сделают.
4.Не обязательно, за щитами не сложно следить, ЕСЛИ их нельзя почистить.
5.Приятно, но не обязательно, экстаз ведь есть.
6.+
7.++++
8.+

vdv137
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 25 дек 2016, 22:05

Re: Некромант

Сообщение vdv137 » 09 фев 2017, 18:18

astarta писал(а):
vdv137 писал(а):Инкаст ремка 3 капли крови.
Инкаст изъятия откат 5 сек. Дамаг на 30% ап манажер на 30% порезать.
Щиты крови сделать, чтобы сносились по 0.9 каждый.
Вехи кровавая эгида переделать, сделать, что бы за полученную кровь восстанавливались щиты.
Переливаху каст 1сек.
Призыв пета вне боя 2.5сек.
Имитацию смерти переделать на ПП
Щиты не чистятся.

Вот это надо некру.

1.Оень жирно. Или каст 0.5сек за 3 капли, или инкаст за 4.
2.Инкаст не нужен, полезен только хилу. ДД убиваешь. За ап урона и порезку "манажер" большой ++++
3.Не сделают.
4.Не обязательно, за щитами не сложно следить, ЕСЛИ их нельзя почистить.
5.Приятно, но не обязательно, экстаз ведь есть.
6.+
7.++++
8.+



Как убьет дд? То что спамить нельзя? Если ты не знал, то можно будет бить и И/Ж и Вампиризмом, сразу же ,спамить без каста.

Насчет ремки что жирного? По идеи она должна потреблять то 1 до 4 капель в зависимости от велечины хила.

Следить за щитами не сложно, но легче будет, по скольку не надо будет на них столько крови тратить, но возможно тебе щиты вары сносят минут 30, тогда вопросов нет, у всех остальных они за пару сек слетают.

А 3 пункт можно сделать в вехах.

Это изменения будут куда лучше, чем те, что сейчас и те что предлагались выше, типа апа вех на вирус...
И Вехи рука тьмы это вообще маразм.

Аватара пользователя
BabaZoya
Сообщения: 190
Зарегистрирован: 05 апр 2016, 15:35
Откуда: Волгоград

Re: Некромант

Сообщение BabaZoya » 09 фев 2017, 18:27

При переделке вампирки на инкаст ,придется переделывать вехи экстаз отравителя. Могу ошибаться
Часть корабля — часть команды

vdv137
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 25 дек 2016, 22:05

Re: Некромант

Сообщение vdv137 » 09 фев 2017, 18:32

BabaZoya писал(а):При переделке вампирки на инкаст ,придется переделывать вехи экстаз отравителя. Могу ошибаться


Ошибаешься , не придется.


Вернуться в «Игровые классы.»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 14 гостей