Некромант

Информация по изменениям в игровых классах.

Модераторы: Joker, Bolx009

damir28
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 08 фев 2017, 14:07

Re: Некромант

Сообщение damir28 » 13 фев 2017, 21:37

Инкаст реанимация, привязка дыхания к тс, вехи на инстинкт нужны по любому. Приблизить вехи на интуицию в ветке кислоты. И спать урон вампиризма это не логично, лучше апнуть урон у дыхания, потому что если как ты говоришь апнуть на 30 проц из, то оно будет равно урону с дыхания. Толку от него тогда?
neytra писал(а):1.Увеличить урон вамп/ИЖ на 30%, затраты маны-30%.
2.Увеличить "еще" % в вехах Дар тьмы, если не добавлять вехи на инстинкт. Этого хватит для увеличения выживаемости ватной тушки.
3.ПП.
4.Нельзя почистить щиты увертюрой.
Все.
Остальное, типо инкаста ИЖ, ремки, вех на волю и тд. это перебор, некр будет переапан и будет море недовольства от остальных классов.

vdv137
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 25 дек 2016, 22:05

Re: Некромант

Сообщение vdv137 » 13 фев 2017, 22:13

neytra писал(а):1.Увеличить урон вамп/ИЖ на 30%, затраты маны-30%.
2.Увеличить "еще" % в вехах Дар тьмы, если не добавлять вехи на инстинкт. Этого хватит для увеличения выживаемости ватной тушки.
3.ПП.
4.Нельзя почистить щиты увертюрой.
Все.
Остальное, типо инкаста ИЖ, ремки, вех на волю и тд. это перебор, некр будет переапан и будет море недовольства от остальных классов.


Ты походу вар.

vdv137
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 25 дек 2016, 22:05

Re: Некромант

Сообщение vdv137 » 13 фев 2017, 22:15

damir28 писал(а):Инкаст реанимация, привязка дыхания к тс, вехи на инстинкт нужны по любому. Приблизить вехи на интуицию в ветке кислоты. И спать урон вампиризма это не логично, лучше апнуть урон у дыхания, потому что если как ты говоришь апнуть на 30 проц из, то оно будет равно урону с дыхания. Толку от него тогда?
neytra писал(а):1.Увеличить урон вамп/ИЖ на 30%, затраты маны-30%.
2.Увеличить "еще" % в вехах Дар тьмы, если не добавлять вехи на инстинкт. Этого хватит для увеличения выживаемости ватной тушки.
3.ПП.
4.Нельзя почистить щиты увертюрой.
Все.
Остальное, типо инкаста ИЖ, ремки, вех на волю и тд. это перебор, некр будет переапан и будет море недовольства от остальных классов.


Зачем делать вехи на инту ближе?
Если из ускоренного метобализма можно сделать вехи на инстинкт или волю.

neytra
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 02 янв 2017, 00:20

Re: Некромант

Сообщение neytra » 13 фев 2017, 22:51

vdv137 писал(а):
neytra писал(а):1.Увеличить урон вамп/ИЖ на 30%, затраты маны-30%.
2.Увеличить "еще" % в вехах Дар тьмы, если не добавлять вехи на инстинкт. Этого хватит для увеличения выживаемости ватной тушки.
3.ПП.
4.Нельзя почистить щиты увертюрой.
Все.
Остальное, типо инкаста ИЖ, ремки, вех на волю и тд. это перебор, некр будет переапан и будет море недовольства от остальных классов.


Ты походу вар.

Походу ты хил, у которого только спам реанимации и ДС в голове, пока душка кровь сосет.
Прости, я некр.
И я конечно же за вехи на волю, или инстинкт, или инкаст реанимации, но и без этого можно обойтись, учитывая что здесь не апают настолько сильно классы.

vdv137
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 25 дек 2016, 22:05

Re: Некромант

Сообщение vdv137 » 14 фев 2017, 09:14

neytra писал(а):
vdv137 писал(а):
neytra писал(а):1.Увеличить урон вамп/ИЖ на 30%, затраты маны-30%.
2.Увеличить "еще" % в вехах Дар тьмы, если не добавлять вехи на инстинкт. Этого хватит для увеличения выживаемости ватной тушки.
3.ПП.
4.Нельзя почистить щиты увертюрой.
Все.
Остальное, типо инкаста ИЖ, ремки, вех на волю и тд. это перебор, некр будет переапан и будет море недовольства от остальных классов.


Ты походу вар.

Походу ты хил, у которого только спам реанимации и ДС в голове, пока душка кровь сосет.
Прости, я некр.
И я конечно же за вехи на волю, или инстинкт, или инкаст реанимации, но и без этого можно обойтись, учитывая что здесь не апают настолько сильно классы.


братулец мозги не делай, я хочу что бы некр на домик был в состоянии ходить и вывозить против варов.
а не для двух дневного фана на арене.

vdv137
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 25 дек 2016, 22:05

Re: Некромант

Сообщение vdv137 » 14 фев 2017, 11:00

Админам вообще пох на все предложения по классам, не вижу смысла от форума.

damir28
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 08 фев 2017, 14:07

Re: Некромант

Сообщение damir28 » 14 фев 2017, 20:52

Практически всё, что я написал это даже не ап, а фикс. Если сделать инкаст вампиризм и реанимацию это даст некру мобильность, которой ему не хватааает. Стоит как турель пуская вамп без кд. Естественно увеличив урон с вампирика и дс. Или верните хил с вампирика, гыг

neytra
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 02 янв 2017, 00:20

Re: Некромант

Сообщение neytra » 15 фев 2017, 13:45

Сделайте хоть щиты не счищаемые, остальное позже.

Slonik
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 05 фев 2017, 17:54

Re: Некромант

Сообщение Slonik » 16 фев 2017, 18:36

Администрация будет что то делать или нет? Отпишитесь хотя бы

Slonik
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 05 фев 2017, 17:54

Re: Некромант

Сообщение Slonik » 16 фев 2017, 20:45

Всем по фиг походу


Вернуться в «Игровые классы.»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 37 гостей