neytra писал(а):1.Увеличить урон вамп/ИЖ на 30%, затраты маны-30%.
2.Увеличить "еще" % в вехах Дар тьмы, если не добавлять вехи на инстинкт. Этого хватит для увеличения выживаемости ватной тушки.
3.ПП.
4.Нельзя почистить щиты увертюрой.
Все.
Остальное, типо инкаста ИЖ, ремки, вех на волю и тд. это перебор, некр будет переапан и будет море недовольства от остальных классов.
Некромант
Re: Некромант
Инкаст реанимация, привязка дыхания к тс, вехи на инстинкт нужны по любому. Приблизить вехи на интуицию в ветке кислоты. И спать урон вампиризма это не логично, лучше апнуть урон у дыхания, потому что если как ты говоришь апнуть на 30 проц из, то оно будет равно урону с дыхания. Толку от него тогда?
Re: Некромант
neytra писал(а):1.Увеличить урон вамп/ИЖ на 30%, затраты маны-30%.
2.Увеличить "еще" % в вехах Дар тьмы, если не добавлять вехи на инстинкт. Этого хватит для увеличения выживаемости ватной тушки.
3.ПП.
4.Нельзя почистить щиты увертюрой.
Все.
Остальное, типо инкаста ИЖ, ремки, вех на волю и тд. это перебор, некр будет переапан и будет море недовольства от остальных классов.
Ты походу вар.
Re: Некромант
damir28 писал(а):Инкаст реанимация, привязка дыхания к тс, вехи на инстинкт нужны по любому. Приблизить вехи на интуицию в ветке кислоты. И спать урон вампиризма это не логично, лучше апнуть урон у дыхания, потому что если как ты говоришь апнуть на 30 проц из, то оно будет равно урону с дыхания. Толку от него тогда?neytra писал(а):1.Увеличить урон вамп/ИЖ на 30%, затраты маны-30%.
2.Увеличить "еще" % в вехах Дар тьмы, если не добавлять вехи на инстинкт. Этого хватит для увеличения выживаемости ватной тушки.
3.ПП.
4.Нельзя почистить щиты увертюрой.
Все.
Остальное, типо инкаста ИЖ, ремки, вех на волю и тд. это перебор, некр будет переапан и будет море недовольства от остальных классов.
Зачем делать вехи на инту ближе?
Если из ускоренного метобализма можно сделать вехи на инстинкт или волю.
Re: Некромант
vdv137 писал(а):neytra писал(а):1.Увеличить урон вамп/ИЖ на 30%, затраты маны-30%.
2.Увеличить "еще" % в вехах Дар тьмы, если не добавлять вехи на инстинкт. Этого хватит для увеличения выживаемости ватной тушки.
3.ПП.
4.Нельзя почистить щиты увертюрой.
Все.
Остальное, типо инкаста ИЖ, ремки, вех на волю и тд. это перебор, некр будет переапан и будет море недовольства от остальных классов.
Ты походу вар.
Походу ты хил, у которого только спам реанимации и ДС в голове, пока душка кровь сосет.
Прости, я некр.
И я конечно же за вехи на волю, или инстинкт, или инкаст реанимации, но и без этого можно обойтись, учитывая что здесь не апают настолько сильно классы.
Re: Некромант
neytra писал(а):vdv137 писал(а):neytra писал(а):1.Увеличить урон вамп/ИЖ на 30%, затраты маны-30%.
2.Увеличить "еще" % в вехах Дар тьмы, если не добавлять вехи на инстинкт. Этого хватит для увеличения выживаемости ватной тушки.
3.ПП.
4.Нельзя почистить щиты увертюрой.
Все.
Остальное, типо инкаста ИЖ, ремки, вех на волю и тд. это перебор, некр будет переапан и будет море недовольства от остальных классов.
Ты походу вар.
Походу ты хил, у которого только спам реанимации и ДС в голове, пока душка кровь сосет.
Прости, я некр.
И я конечно же за вехи на волю, или инстинкт, или инкаст реанимации, но и без этого можно обойтись, учитывая что здесь не апают настолько сильно классы.
братулец мозги не делай, я хочу что бы некр на домик был в состоянии ходить и вывозить против варов.
а не для двух дневного фана на арене.
Re: Некромант
Админам вообще пох на все предложения по классам, не вижу смысла от форума.
Re: Некромант
Практически всё, что я написал это даже не ап, а фикс. Если сделать инкаст вампиризм и реанимацию это даст некру мобильность, которой ему не хватааает. Стоит как турель пуская вамп без кд. Естественно увеличив урон с вампирика и дс. Или верните хил с вампирика, гыг
Re: Некромант
Сделайте хоть щиты не счищаемые, остальное позже.
Re: Некромант
Администрация будет что то делать или нет? Отпишитесь хотя бы
Re: Некромант
Всем по фиг походу
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 32 гостя