Волшебник

Информация по изменениям в игровых классах.

Модераторы: Joker, Bolx009

Prizrak
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 12 июл 2016, 01:56

Re: Волшебник

Сообщение Prizrak » 16 фев 2017, 19:40

Vissalon писал(а):А для чего по твоему в игре эти каменки существуют? что бы все кому не лень херачили через них? Они для того и сделаны что бы урон поглотить от 7-8 ударов а не блять пропускать урон через себя если кривой вар или пал конечно мага не убьёт а если у милишника у которого руки растут не из жопы а из предплечей то он снимет эти щиты пару десятков секунд и маг даже сделать нечего не успеет, от своего мнение не откажусь маг тут ущербен и не пригоден не для соло пвп не для масс т.к пробивают чз всё теже самые воины, p.s пореж себе вены лучше а не дамаг мага

Ну как дружище, покажи мне хоть какую то активность в игре, которая предназначена для соло ПВП? Что нет такой? БИНГО! Маг версии 4.0 обладает огромным дамагом, но слабой защитой. Это называется БАЛАНС. И да, каменки и иллюзии должны чиститься всем и увертюрой, и склянками, по той простой причине, что так было задумано разрабами. Не бывает всего и сразу и защита "хрен пробьёшь" и дамаг, как у вара.

Amba
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 20 янв 2017, 22:30

Re: Волшебник

Сообщение Amba » 17 фев 2017, 09:17

Так что в итоге с магом сделали? можно конечные правки озвучить?

TishkaYa2
Сообщения: 97
Зарегистрирован: 04 апр 2016, 21:14

Re: Волшебник

Сообщение TishkaYa2 » 25 окт 2017, 15:40

А что в клиенте игры ничего не изменилось ? Каменки вроде поправили, с ДПСом все в порядке (было)


Вернуться в «Игровые классы.»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 27 гостей