Предлагаю:
-создать в лр крупицу которая будет действовать к примеру неделю (как покупной гоблин)
-добавить в лр заряд ускорения.
-подумать о смене класса.
-ввести за голосование на ммо топ особую валюту и дать возможность за нее покупать шмот с пт. Голосование стане крайне актуальным (просто пример).
Ваши предложения.
Re: Ваши предложения.
trewbs писал(а):Предлагаю:
-создать в лр крупицу которая будет действовать к примеру неделю (как покупной гоблин)
-добавить в лр заряд ускорения.
-подумать о смене класса.
-ввести за голосование на ммо топ особую валюту и дать возможность за нее покупать шмот с пт. Голосование стане крайне актуальным (просто пример).
смена класса тут очень тяжело будет сделать. Если тока в ручную менять Админу самому, ну это долго. А у Админа и так времени нет
за заряды согласен по больше бы
Ник: Волх
Re: Ваши предложения.
Алекс, прошу поправить яр, так как сейчас было 4 на 3 и кикало за афк. Сделай так что бы 4 на 3 не и кикало или сделай яр 3 на 3 или опять 1 на 1 пока не решишь проблему !
Re: Ваши предложения.
Вот я опять в а9 слетал, ну не падает на кузнеца ресы 100500 шкатулок открыл!
Re: Ваши предложения.
Алекс, верни яр 1 на 1 и дх сделай 1 на 1, или 3 на 3, мы хотим БГ
Re: Ваши предложения.
сделай доступов локации в место 60, 150-300, 60очень мало!
Re: Ваши предложения.
joni092 писал(а):сделай доступов локации в место 60, 150-300, 60очень мало!
60 достаточно, по умолчанию их 20, могу вернуть
если есть желание сам сделай дроп из ларцов, напиши как оно должно быть:
<?xml version="1.0" encoding="UTF-8" ?>
<gameMechanics.constructor.basicElements.ImpactListResource>
<Header>
<resourceId>346179587</resourceId>
</Header>
<impacts>
<Item type="gameMechanics.elements.impacts.RandomConditionalImpact">
<entries>
<Item>
<predicate type="gameMechanics.elements.predicates.PredicateHasSkill">
<skill href="/Mechanics/Skills/BlacksmithV2/Blacksmith.(DiceCraftSkillResource).xdb#xpointer(/gameMechanics.elements.skills.diceCraft.DiceCraftSkillResource)" />
</predicate>
<impacts>
<Item type="gameMechanics.elements.impacts.ImpactGiveItem">
<item type="gameMechanics.constructor.schemes.item.SimpleItemProvider">
<item href="/Items/CraftingObjects/BlacksmithV2/Ore/SpecMeta04.xdb#xpointer(/gameMechanics.constructor.schemes.item.ItemResource)" />
</item>
<binding>Default</binding>
</Item>
</impacts>
</Item>
<Item>
<predicate type="gameMechanics.elements.predicates.PredicateHasSkill">
<skill href="/Mechanics/Skills/LeatheringV2/Leathering.(DiceCraftSkillResource).xdb#xpointer(/gameMechanics.elements.skills.diceCraft.DiceCraftSkillResource)" />
</predicate>
<impacts>
<Item type="gameMechanics.elements.impacts.ImpactGiveItem">
<item type="gameMechanics.constructor.schemes.item.SimpleItemProvider">
<item href="/Items/CraftingObjects/LeatheringV2/Components/SpecMeta04.xdb#xpointer(/gameMechanics.constructor.schemes.item.ItemResource)" />
</item>
<binding>Default</binding>
</Item>
</impacts>
</Item>
<Item>
<predicate type="gameMechanics.elements.predicates.PredicateHasSkill">
<skill href="/Mechanics/Skills/TailoringV2/Tailoring.(DiceCraftSkillResource).xdb#xpointer(/gameMechanics.elements.skills.diceCraft.DiceCraftSkillResource)" />
</predicate>
<impacts>
<Item type="gameMechanics.elements.impacts.ImpactGiveItem">
<item type="gameMechanics.constructor.schemes.item.SimpleItemProvider">
<item href="/Items/CraftingObjects/TailoringV2/Components/SpecMeta04.xdb#xpointer(/gameMechanics.constructor.schemes.item.ItemResource)" />
</item>
<binding>Default</binding>
</Item>
</impacts>
</Item>
<Item>
<predicate type="gameMechanics.elements.predicates.PredicateHasSkill">
<skill href="/Mechanics/Skills/WeaponsmithV2/Weaponsmith.(DiceCraftSkillResource).xdb#xpointer(/gameMechanics.elements.skills.diceCraft.DiceCraftSkillResource)" />
</predicate>
<impacts>
<Item type="gameMechanics.elements.impacts.ImpactGiveItem">
<item type="gameMechanics.constructor.schemes.item.SimpleItemProvider">
<item href="/Items/CraftingObjects/WeaponsmithV2/Components/SpecMeta04.xdb#xpointer(/gameMechanics.constructor.schemes.item.ItemResource)" />
</item>
<binding>Default</binding>
</Item>
</impacts>
</Item>
<Item>
<predicate type="gameMechanics.constructor.basicElements.PredicateNot">
<predicate type="gameMechanics.constructor.basicElements.PredicateOr">
<predicates>
<Item type="gameMechanics.elements.predicates.PredicateHasSkill">
<skill href="/Mechanics/Skills/TailoringV2/Tailoring.(DiceCraftSkillResource).xdb#xpointer(/gameMechanics.elements.skills.diceCraft.DiceCraftSkillResource)" />
</Item>
<Item type="gameMechanics.elements.predicates.PredicateHasSkill">
<skill href="/Mechanics/Skills/LeatheringV2/Leathering.(DiceCraftSkillResource).xdb#xpointer(/gameMechanics.elements.skills.diceCraft.DiceCraftSkillResource)" />
</Item>
<Item type="gameMechanics.elements.predicates.PredicateHasSkill">
<skill href="/Mechanics/Skills/BlacksmithV2/Blacksmith.(DiceCraftSkillResource).xdb#xpointer(/gameMechanics.elements.skills.diceCraft.DiceCraftSkillResource)" />
</Item>
<Item type="gameMechanics.elements.predicates.PredicateHasSkill">
<skill href="/Mechanics/Skills/WeaponsmithV2/Weaponsmith.(DiceCraftSkillResource).xdb#xpointer(/gameMechanics.elements.skills.diceCraft.DiceCraftSkillResource)" />
</Item>
</predicates>
</predicate>
</predicate>
<impacts>
<Item type="gameMechanics.elements.impacts.RandomImpact">
<entries>
<Item>
<impacts>
<Item type="gameMechanics.elements.impacts.ImpactGiveItem">
<item type="gameMechanics.constructor.schemes.item.SimpleItemProvider">
<item href="/Items/CraftingObjects/BlacksmithV2/Ore/SpecMeta04.xdb#xpointer(/gameMechanics.constructor.schemes.item.ItemResource)" />
</item>
<binding>Default</binding>
</Item>
</impacts>
</Item>
<Item>
<impacts>
<Item type="gameMechanics.elements.impacts.ImpactGiveItem">
<item type="gameMechanics.constructor.schemes.item.SimpleItemProvider">
<item href="/Items/CraftingObjects/LeatheringV2/Components/SpecMeta04.xdb#xpointer(/gameMechanics.constructor.schemes.item.ItemResource)" />
</item>
<binding>Default</binding>
</Item>
</impacts>
</Item>
<Item>
<impacts>
<Item type="gameMechanics.elements.impacts.ImpactGiveItem">
<item type="gameMechanics.constructor.schemes.item.SimpleItemProvider">
<item href="/Items/CraftingObjects/TailoringV2/Components/SpecMeta04.xdb#xpointer(/gameMechanics.constructor.schemes.item.ItemResource)" />
</item>
<binding>Default</binding>
</Item>
</impacts>
</Item>
<Item>
<impacts>
<Item type="gameMechanics.elements.impacts.ImpactGiveItem">
<item type="gameMechanics.constructor.schemes.item.SimpleItemProvider">
<item href="/Items/CraftingObjects/WeaponsmithV2/Components/SpecMeta04.xdb#xpointer(/gameMechanics.constructor.schemes.item.ItemResource)" />
</item>
<binding>Default</binding>
</Item>
</impacts>
</Item>
</entries>
</Item>
</impacts>
</Item>
</entries>
</Item>
<Item type="gameMechanics.elements.impacts.RandomConditionalImpact">
<entries>
<Item>
<predicate type="gameMechanics.elements.predicates.PredicateHasSkill">
<skill href="/Mechanics/Skills/BlacksmithV2/Blacksmith.(DiceCraftSkillResource).xdb#xpointer(/gameMechanics.elements.skills.diceCraft.DiceCraftSkillResource)" />
</predicate>
<impacts>
<Item type="gameMechanics.elements.impacts.ImpactGiveItem">
<item type="gameMechanics.constructor.schemes.item.SimpleItemProvider">
<item href="/Items/CraftingObjects/BlacksmithV2/Ore/UnicMetaCaster05.xdb#xpointer(/gameMechanics.constructor.schemes.item.ItemResource)" />
</item>
</Item>
</impacts>
</Item>
<Item>
<predicate type="gameMechanics.elements.predicates.PredicateHasSkill">
<skill href="/Mechanics/Skills/LeatheringV2/Leathering.(DiceCraftSkillResource).xdb#xpointer(/gameMechanics.elements.skills.diceCraft.DiceCraftSkillResource)" />
</predicate>
<impacts>
<Item type="gameMechanics.elements.impacts.ImpactGiveItem">
<item type="gameMechanics.constructor.schemes.item.SimpleItemProvider">
<item href="/Items/CraftingObjects/LeatheringV2/Components/UnicMetaCaster05.xdb#xpointer(/gameMechanics.constructor.schemes.item.ItemResource)" />
</item>
</Item>
</impacts>
</Item>
<Item>
<predicate type="gameMechanics.elements.predicates.PredicateHasSkill">
<skill href="/Mechanics/Skills/TailoringV2/Tailoring.(DiceCraftSkillResource).xdb#xpointer(/gameMechanics.elements.skills.diceCraft.DiceCraftSkillResource)" />
</predicate>
<impacts>
<Item type="gameMechanics.elements.impacts.ImpactGiveItem">
<item type="gameMechanics.constructor.schemes.item.SimpleItemProvider">
<item href="/Items/CraftingObjects/TailoringV2/Components/UnicMetaCaster05.xdb#xpointer(/gameMechanics.constructor.schemes.item.ItemResource)" />
</item>
</Item>
</impacts>
</Item>
<Item>
<predicate type="gameMechanics.elements.predicates.PredicateHasSkill">
<skill href="/Mechanics/Skills/BlacksmithV2/Blacksmith.(DiceCraftSkillResource).xdb#xpointer(/gameMechanics.elements.skills.diceCraft.DiceCraftSkillResource)" />
</predicate>
<impacts>
<Item type="gameMechanics.elements.impacts.ImpactGiveItem">
<item type="gameMechanics.constructor.schemes.item.SimpleItemProvider">
<item href="/Items/CraftingObjects/BlacksmithV2/Ore/UnicMetaMelee05.xdb#xpointer(/gameMechanics.constructor.schemes.item.ItemResource)" />
</item>
</Item>
</impacts>
</Item>
<Item>
<predicate type="gameMechanics.elements.predicates.PredicateHasSkill">
<skill href="/Mechanics/Skills/LeatheringV2/Leathering.(DiceCraftSkillResource).xdb#xpointer(/gameMechanics.elements.skills.diceCraft.DiceCraftSkillResource)" />
</predicate>
<impacts>
<Item type="gameMechanics.elements.impacts.ImpactGiveItem">
<item type="gameMechanics.constructor.schemes.item.SimpleItemProvider">
<item href="/Items/CraftingObjects/LeatheringV2/Components/UnicMetaMelee05.xdb#xpointer(/gameMechanics.constructor.schemes.item.ItemResource)" />
</item>
</Item>
</impacts>
</Item>
<Item>
<predicate type="gameMechanics.elements.predicates.PredicateHasSkill">
<skill href="/Mechanics/Skills/TailoringV2/Tailoring.(DiceCraftSkillResource).xdb#xpointer(/gameMechanics.elements.skills.diceCraft.DiceCraftSkillResource)" />
</predicate>
<impacts>
<Item type="gameMechanics.elements.impacts.ImpactGiveItem">
<item type="gameMechanics.constructor.schemes.item.SimpleItemProvider">
<item href="/Items/CraftingObjects/TailoringV2/Components/UnicMetaMelee05.xdb#xpointer(/gameMechanics.constructor.schemes.item.ItemResource)" />
</item>
</Item>
</impacts>
</Item>
<Item>
<predicate type="gameMechanics.elements.predicates.PredicateHasSkill">
<skill href="/Mechanics/Skills/WeaponsmithV2/Weaponsmith.(DiceCraftSkillResource).xdb#xpointer(/gameMechanics.elements.skills.diceCraft.DiceCraftSkillResource)" />
</predicate>
<impacts>
<Item type="gameMechanics.elements.impacts.ImpactGiveItem">
<item type="gameMechanics.constructor.schemes.item.SimpleItemProvider">
<item href="/Items/CraftingObjects/WeaponsmithV2/Components/UnicMeleeMeta05.xdb#xpointer(/gameMechanics.constructor.schemes.item.ItemResource)" />
</item>
</Item>
</impacts>
</Item>
<Item>
<predicate type="gameMechanics.elements.predicates.PredicateHasSkill">
<skill href="/Mechanics/Skills/WeaponsmithV2/Weaponsmith.(DiceCraftSkillResource).xdb#xpointer(/gameMechanics.elements.skills.diceCraft.DiceCraftSkillResource)" />
</predicate>
<impacts>
<Item type="gameMechanics.elements.impacts.ImpactGiveItem">
<item type="gameMechanics.constructor.schemes.item.SimpleItemProvider">
<item href="/Items/CraftingObjects/WeaponsmithV2/Components/UnicCasterMeta05.xdb#xpointer(/gameMechanics.constructor.schemes.item.ItemResource)" />
</item>
</Item>
</impacts>
</Item>
</entries>
</Item>
<Item type="gameMechanics.constructor.basicElements.ImpactList">
<impactsResource href="MegaWarRecipes.(ImpactListGenericResource).xdb#xpointer(/gameMechanics.constructor.basicElements.ImpactListResource)" />
</Item>
<Item type="gameMechanics.elements.impacts.ImpactGiveItem">
<item type="gameMechanics.constructor.schemes.item.SimpleItemProvider">
<item href="/Items/CraftingObjects/Armorcraft/Activator02.(ItemResource).xdb#xpointer(/gameMechanics.constructor.schemes.item.ItemResource)" />
</item>
<count>140</count>
<binding>Default</binding>
</Item>
<Item type="gameMechanics.elements.impacts.ProbabilisticImpact">
<chanceCalcer type="gameMechanics.elements.calcers.FloatData">
<value>0.33</value>
</chanceCalcer>
<impacts>
<Item type="gameMechanics.elements.impacts.RandomConditionalImpact">
<entries>
<Item>
<predicate type="gameMechanics.elements.predicates.PredicateHasSkill">
<skill href="/Mechanics/Skills/BlacksmithV2/Blacksmith.(DiceCraftSkillResource).xdb#xpointer(/gameMechanics.elements.skills.diceCraft.DiceCraftSkillResource)" />
</predicate>
<impacts>
<Item type="gameMechanics.elements.impacts.ImpactGiveItem">
<item type="gameMechanics.constructor.schemes.item.SimpleItemProvider">
<item href="/Items/CraftingObjects/BlacksmithV2/Ore/SpecMeta04.xdb#xpointer(/gameMechanics.constructor.schemes.item.ItemResource)" />
</item>
<binding>Default</binding>
</Item>
</impacts>
</Item>
<Item>
<predicate type="gameMechanics.elements.predicates.PredicateHasSkill">
<skill href="/Mechanics/Skills/LeatheringV2/Leathering.(DiceCraftSkillResource).xdb#xpointer(/gameMechanics.elements.skills.diceCraft.DiceCraftSkillResource)" />
</predicate>
<impacts>
<Item type="gameMechanics.elements.impacts.ImpactGiveItem">
<item type="gameMechanics.constructor.schemes.item.SimpleItemProvider">
<item href="/Items/CraftingObjects/LeatheringV2/Components/SpecMeta04.xdb#xpointer(/gameMechanics.constructor.schemes.item.ItemResource)" />
</item>
<binding>Default</binding>
</Item>
</impacts>
</Item>
<Item>
<predicate type="gameMechanics.elements.predicates.PredicateHasSkill">
<skill href="/Mechanics/Skills/TailoringV2/Tailoring.(DiceCraftSkillResource).xdb#xpointer(/gameMechanics.elements.skills.diceCraft.DiceCraftSkillResource)" />
</predicate>
<impacts>
<Item type="gameMechanics.elements.impacts.ImpactGiveItem">
<item type="gameMechanics.constructor.schemes.item.SimpleItemProvider">
<item href="/Items/CraftingObjects/TailoringV2/Components/SpecMeta04.xdb#xpointer(/gameMechanics.constructor.schemes.item.ItemResource)" />
</item>
<binding>Default</binding>
</Item>
</impacts>
</Item>
<Item>
<predicate type="gameMechanics.elements.predicates.PredicateHasSkill">
<skill href="/Mechanics/Skills/WeaponsmithV2/Weaponsmith.(DiceCraftSkillResource).xdb#xpointer(/gameMechanics.elements.skills.diceCraft.DiceCraftSkillResource)" />
</predicate>
<impacts>
<Item type="gameMechanics.elements.impacts.ImpactGiveItem">
<item type="gameMechanics.constructor.schemes.item.SimpleItemProvider">
<item href="/Items/CraftingObjects/WeaponsmithV2/Components/SpecMeta04.xdb#xpointer(/gameMechanics.constructor.schemes.item.ItemResource)" />
</item>
<binding>Default</binding>
</Item>
</impacts>
</Item>
<Item>
<predicate type="gameMechanics.constructor.basicElements.PredicateNot">
<predicate type="gameMechanics.constructor.basicElements.PredicateOr">
<predicates>
<Item type="gameMechanics.elements.predicates.PredicateHasSkill">
<skill href="/Mechanics/Skills/TailoringV2/Tailoring.(DiceCraftSkillResource).xdb#xpointer(/gameMechanics.elements.skills.diceCraft.DiceCraftSkillResource)" />
</Item>
<Item type="gameMechanics.elements.predicates.PredicateHasSkill">
<skill href="/Mechanics/Skills/LeatheringV2/Leathering.(DiceCraftSkillResource).xdb#xpointer(/gameMechanics.elements.skills.diceCraft.DiceCraftSkillResource)" />
</Item>
<Item type="gameMechanics.elements.predicates.PredicateHasSkill">
<skill href="/Mechanics/Skills/BlacksmithV2/Blacksmith.(DiceCraftSkillResource).xdb#xpointer(/gameMechanics.elements.skills.diceCraft.DiceCraftSkillResource)" />
</Item>
<Item type="gameMechanics.elements.predicates.PredicateHasSkill">
<skill href="/Mechanics/Skills/WeaponsmithV2/Weaponsmith.(DiceCraftSkillResource).xdb#xpointer(/gameMechanics.elements.skills.diceCraft.DiceCraftSkillResource)" />
</Item>
</predicates>
</predicate>
</predicate>
<impacts>
<Item type="gameMechanics.elements.impacts.RandomImpact">
<entries>
<Item>
<impacts>
<Item type="gameMechanics.elements.impacts.ImpactGiveItem">
<item type="gameMechanics.constructor.schemes.item.SimpleItemProvider">
<item href="/Items/CraftingObjects/BlacksmithV2/Ore/SpecMeta04.xdb#xpointer(/gameMechanics.constructor.schemes.item.ItemResource)" />
</item>
<binding>Default</binding>
</Item>
</impacts>
</Item>
<Item>
<impacts>
<Item type="gameMechanics.elements.impacts.ImpactGiveItem">
<item type="gameMechanics.constructor.schemes.item.SimpleItemProvider">
<item href="/Items/CraftingObjects/LeatheringV2/Components/SpecMeta04.xdb#xpointer(/gameMechanics.constructor.schemes.item.ItemResource)" />
</item>
<binding>Default</binding>
</Item>
</impacts>
</Item>
<Item>
<impacts>
<Item type="gameMechanics.elements.impacts.ImpactGiveItem">
<item type="gameMechanics.constructor.schemes.item.SimpleItemProvider">
<item href="/Items/CraftingObjects/TailoringV2/Components/SpecMeta04.xdb#xpointer(/gameMechanics.constructor.schemes.item.ItemResource)" />
</item>
<binding>Default</binding>
</Item>
</impacts>
</Item>
<Item>
<impacts>
<Item type="gameMechanics.elements.impacts.ImpactGiveItem">
<item type="gameMechanics.constructor.schemes.item.SimpleItemProvider">
<item href="/Items/CraftingObjects/WeaponsmithV2/Components/SpecMeta04.xdb#xpointer(/gameMechanics.constructor.schemes.item.ItemResource)" />
</item>
<binding>Default</binding>
</Item>
</impacts>
</Item>
</entries>
</Item>
</impacts>
</Item>
</entries>
</Item>
</impacts>
</Item>
</impacts>
</gameMechanics.constructor.basicElements.ImpactListResource>
Если не можешь то отстань хотя бы часов на 20
Re: Ваши предложения.
Хорошо, отстану, спс что исправиш
Re: Ваши предложения.
Алекс, я поправил файлы, все сделал как надо, куда мне тебе их скинутЬ?
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 184 гостя